Статьи

Как посчитать окупаемость медицинского оборудования без помощи экономиста
Как посчитать окупаемость медицинского оборудования без помощи экономиста Оснащение высокотехнологическим оборудованием – достаточно затратная часть бюджета клиники. Тем не менее, высокотехнологичное оборудование привлечет хороших специалистов в клинику и будет стимулировать их повышать свой квалификационный уровень, более избирательно относится к применяемым методикам, что, в том числе, способствует уменьшению процента послеоперационных осложнений, и тем самым создавать достойный имидж частному центру.
Высокотехнологичная помощь в частном медицинском центре. Как достичь рентабельности
Высокотехнологичная помощь в частном медицинском центре. Как достичь рентабельности Создавая частный медицинский центр, его руководство оказывается между двумя взаимоисключающими условиями: с одной стороны необходимо минимизировать капитальные вложения на первом этапе работы, с другой стороны необходимо обеспечить приток в центр платежеспособных клиентов и опытных врачей со своей клиентской базой, обеспечить центр первоклассными специалистами и оборудованием, что неминуемо влечет за собой необходимость крупных инвестиций.
Нужен ли маркетолог в медицинском центре
Нужен ли маркетолог в медицинском центре Складывается впечатление, что маркетологов не очень любят в медицинской сфере. Руководители медицинских центров готовы поручить эту работу другим специалистам и уверены, что для продвижения им нужен человек с медицинским образованием.
Зачем главному врачу нужен маркетинг
Зачем главному врачу нужен маркетинг Uлавный врач или руководитель клиники нанимает маркетолога и забывает про него на несколько месяцев. Проходит определенное время, месяцев 6 или 12, например, и маркетолог получает вопрос: «где пациенты?» и «что сделано?»
Открывать ли медицинский центр в кризис
Открывать ли медицинский центр в кризис Рынок частных медицинских услуг в России пока не насыщен и находится в стадии бурного роста. Конечно, такие условия рынка заставляют крупных инвесторов думать о вложении средств в эту сферу. Сегодня мы можем наблюдать открытие крупнейших частных медицинских клиник со стационаром и онкоцентром (GEMC), расширения сети частных клиник крупных инвесторов (Гута, МЕДСИ, АБС и др.) и даже открытие сети медицинских центров городского проекта в Москве (Доктор рядом). Однако вопрос статьи достаточно индивидуален и зависит от наличия инвестиций и желания их вложить в долгосрочный проект.
Карта привлечения пациентов в клинику
Карта привлечения пациентов в клинику В статье расскажу про самую важную часть маркетингового плана – ПЛАН-КАРТУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ. Это ключевая таблица, обычно в формате Excel, которая описывает все каналы привлечения пациентов. По сути это схематичный маркетинговый план, в котором перечислены все инструменты маркетинга, которые вы планируете использовать в этом году. и просчитана отдача по каждому каналу. Для собственника это, пожалуй, главный документ по маркетингу.
Как написать маркетинговый план клиники
Как написать маркетинговый план клиники Маркетинговый план клиники "для себя" – это обычно не один большой документ, а папка с несколькими рабочими таблицами и графиками.
Клиника, которую вы строите, нужна рынку
Клиника, которую вы строите, нужна рынку Давайте подумаем, что нужно, чтобы открыть клинику. Самые частые ответы: помещение, врачи, лицензия. Конечно, это важные вещи. Как впоследствии оказывается, самый главный вопрос, где взять пациентов и почему они не идут в Вашу клинику.
Можно ли заработать на медицинском бизнесе
Можно ли заработать на медицинском бизнесе Кто в наше время не мечтает об успешном собственном бизнесе? Но, естественно, не все могут и умеют его создать. По статистике, спустя 3 года после открытия своего дела, только 3% предпринимателей остаются на рынке. Остальные 97% разоряются. Последние несколько лет трендом на рынке является открытие медицинского бизнеса. Многие иностранные и российские инвесторы вкладываются в медицину.
Выгодно ли открывать аптеку в частной клинике
Выгодно ли открывать аптеку в частной клинике Для многих владельцев частных клиник при поиске дополнительных источников дохода актуальным становится вопрос об открытии аптеки на территории медицинского учреждения. Конечно, для пациента это будет являться большим плюсом, он сможет сэкономить время на поисках нужного лекарства. Но, в связи с введением торгового сбора в Москве и Московской области, встает вопрос: насколько это выгодно?