Семинар по управлению маркетингом в ЭКСПОЦЕНТРЕ

15 октября 2019 г. состоялся второй семинар для руководителей клиник в Экспоцентре на тему:

"Управление маркетингом для руководителя клиники"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление Генерального директора ZERTS Виктория Шматкова вызвало нешуточный интерес у всего зала. Будучи выдающимся маркетологом, она рассказала, как клинике зарабатывать БЕЗ маркетинга и БЕЗ рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надежда Федулова, Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, рассказала о том, что без сервиса не имеет смысл запускать клинику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлана Соколова из ВШЭ предоставила детальную инструкцию по составлению работающего маркетингового плана – документа, который позволяет всей коммерческой команде работать на один результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игорь Шило, профессор МИРБИС, обозначил проблемы операционализации стратегии и дал рекомендации под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О том как попасть в ТОП выдачи, как и чем выделиться используя SEO-тексты слушателям рассказала редактор - Елена Строева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На вопрос можно ли получить пациентов из соцсети ответила Ирина Ершова, эксперт в области рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет маркетолог -  Армен Каладжян рассказал как организовать работу с подрядчиком по smm.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё о видеомаркетинге доступно объяснил Евгений Ившуков, сооснователь компании Видеофирма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Довгалёв, директор по маркетингу сервиса НаПоправку, перечислил все способы получения пациентов с помощью агрегаторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как автоматизировать маркетинг в МИС подробно объяснил медицинский маркетолог компании Медеск - Руслан Козлов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На семинаре было представлено оборудование производства ZERTS: гинекологический комбайн GIN plus, гинекологическое кресло и НОВИНКА - кресло для забора крови.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из парнтёров семинара стал Ювелирный бренд Dr.VOROBEV.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В завершении семинара гостей ждал сюрприз - фуршет с шампанским.

Следующий семинар на тему «Процессный подход в управлении клиникой. Находим узкие места. Устраняем потери. Повышаем доходность» будет проходить 6 декабря 2019 года в заключительный день ежегодной международной выставки "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2019" в ЦВК «Экспоцентр».

Зарегистрироваться можно по ссылке  РЕГИСТРАЦИЯ