Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники

За чашкой кофе Вы узнаете

  • Что такое имидж клиники и как ним осознанно управлять
  • Насколько велика роли имиджа в успехе клиники
  • Какая целевая аудитория и точки касания для формирования имиджа
  • Основные уровни построения положительного имиджа, с чего начинать и чему уделить особенное внимание

Информация для участника

  • Дата: 14 ноября 2019 г.
  • Время: с 11:00-14:00

Стоимость участия

  • Регистрационный взнос - 1000 руб.
  • Онлайн трансляция - 500 руб.
  • Участникам клуба Zerts - бесплатно

Ближайшие даты и место проведения

Дата определится по мере набора группы
WorkShop Loft, Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр.1 вход 11

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Ольга Сорокина

Ольга Сорокина

Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • Автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image.
  • Эксперт в области профессионального имиджа
Узнать подробности

Программа семинара

  • 10:30-11:00 Wellcome coffeе
  • 11:00-13:00 Ольга Сорокина. Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники
  • 13:00-13:30 Дискуссия
ОФЛАЙН
  
1 000
Участие в бизнес-завтраке
Заказать
ОНЛАЙН
  
500
Просмотр онлайн-трансляции бизнес-завтрака
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

15 октября. Завершен. Управление маркетингом клиники
15 октября. Завершен. Управление маркетингом клиники

Доступна видеозапись

Смотреть подробности
ЗАВЕРШЕНА. Первая конференция 29 марта 2019 г.
ЗАВЕРШЕНА. Первая конференция 29 марта 2019 г.

Впервые в медицинском сообществе состоялась первая конференция по персональному бренду врача!

Смотреть подробности
17 сентября. Завершен. Мастерская персонального бренда врача - успешный кейс
17 сентября. Завершен. Мастерская персонального бренда врача - успешный кейс

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Написать отзыв