Семинар "Пошаговый план по управлению медицинским бизнесом"

Чем полезен семинар?

  • Подробно расскажем обо всех этапах управления клиникой: от концепции до бизнес-планирования.
  • Вы поймёте, как найти узкие места медицинского бизнеса и точки роста Вашей клиники.
  • На практике разберём основные трудности, с которыми сталкиваются руководители и владельцы клиник и как их преодолеть.

Информация для участника

  • Дата: 23-24 октября 2019 г. с 10:00 до 18:00
  • Место: Республика Казахстан, г. Алма-Ата, ул. Тимирязева 42, BEST WESTERN PLUS ATAKENT PARK HOTEL

Предварительная запись

Ближайшие даты и место проведения

23-24 октября 2019 года
Казахстан, г.Алматы, ул. Тимирязева 42, BEST WESTERN PLUS ATAKENT PARK HOTEL

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

  • 1 день
  • Сессия 1. Основы управления медицинским бизнесом (Федулова Н.Н.)
  • Концепция медицинского бизнеса. Что делать, если бизнес уже есть, а концепции нет
  • Предпринимательский замысел клиники. Зачем Вы на рынке. Нужен ли Ваш проект рынку
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Зачем выделять целевую аудиторию клиники
  • Как сформировать уникальные предложения в клинике. Создаем свой уникальный медицинский продукт
  • SWOT- анализ как источник поиска точек роста медицинского бизнеса. Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
  • Бизнес-план клиники. Что делать, если бизнес-план не сработал
  • Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная
  • Маркетинговая концепция. Позиционирование медицинского центра, продуктовая линейка, каналы продаж Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
  • Кофе-брейк 11.00-11.30
  • Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники, и как эти ошибки исправить
  • Реорганизация и модернизация клиники:
  • Аудит клиники, как понять, что не так. Применяем принцип Concept Technology
  • Когда проводить реорганизацию медицинского бизнеса
  • Интенсификация использования площадей
  • Узкие места медицинского бизнеса. Как избежать проблем
  • Основные Факторы успеха клиники
  • Неэффективная работа врача по удержанию пациентов. Как получить постоянных клиентов
  • Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов
  • Доработка концепции бизнеса и стратегии развития
  • ОБЕД 13.30-14.30
  • Сессия 2: Ключевые факторы успешной клиники (Федулова Н.Н.)
  • Что делать, если Вы все делаете, а пациенты не идут
  • Организационная структура эффективной клиники
  • Ключевые показатели успеха бизнеса. Внутренний контроль
  • Кадровая стратегия медицинской клиники
  • Мотивация персонала и система KPI’s
  • Клиентский сервис как стратегия клиники
  • Перспективное Развитие с помощью Медицинских Технологий
  • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо
  • «Точки роста» клиники. Где их искать
  • Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли
  • Основные показатели работы медицинского центра
  • Какие индикаторы оценки качества работы функциональных подразделений нужно учитывать и как на них реагировать
  • Что такое инновации? Как их применять и где находить и в чем ценность
  • МИС. Необходимость или излишество? Как правильно выбрать и эффективно внедрить МИС в Вашу клинику
  • Влияние автоматизации процессов на экономику предприятия
  • Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники:
  • Как выводить новые продукты. Как рассчитать окупаемость нового оборудования
  • Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить:
  • 2 день
  • Сессия 3: Медицинский маркетинг (Шматкова В.В.)
  • Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг
  • Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники
  • Как составить работающий маркетинговый план
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
  • Клиентские потоки медицинского бизнеса:
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение
  • Как посчитать затраты на привлечение одного пациента
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов
  • Кофе-брейк 11.00-11.30
  • Операционные планы отдела маркетинга
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Что делать, если реклама не работает
  • Ежедневная работа с планами маркетинга
  • Эффективные методы продвижения клиники:
  • Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами
  • Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств
  • IMarketing
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM методы продвижения
  • Оценка эффективности интернет рекламы
  • ОБЕД 13.30-14.30
  • Сессия 4: Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы (Шматкова В.В.)
  • Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
  • Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает
  • Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
  • Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники
  • Пошаговый план построения успешного бренда врача. С чего начать? Чек- лист начинающей «звезды». Инструменты продвижения в медицине
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

02 декабря 2019г. Форум в Эскпоцентре
02 декабря 2019г. Форум в Эскпоцентре

Вторая "Мастерская персонального бренда врача" пройдет в рамках Российской Недели Здравоохранения и выставки "Здравоохранение 2019" в Экспоцентре со 2 по 6 декабря 2019г.

Смотреть подробности
Мастер-классы в вашей клинике
Мастер-классы в вашей клинике

Обучение практическим навыкам работы на радионожах немецкой компании SUTTER в вашей клинике

Смотреть подробности
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS

XI Конференции для дилеров ZERTS, посвященная эксклюзивным продуктам компании.

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Написать отзыв