«Управление маркетингом для руководителя клиники»

  • Как управлять медицинским маркетингом?
  • Как составить работающий маркетинговый план клиники: пошаговое руководство для руководителя?
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги?
  • Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолога?

Ближайшие даты и место проведения

ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14, Конгресс-центр, зал Мраморный

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности
Игорь Шило

Игорь Шило

Профессор, к.т.н.
  • Ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Узнать подробности
Елена Строева

Елена Строева

Эксперт по медицинскому маркетингу.
  • Редактор. Контент-продюсер.
  • Опыт привлечения на сайты многомиллионной аудитории с помощью правильных текстов.
Узнать подробности
Ирина Ершова

Ирина Ершова

Эксперт в области рекламы , стаж  работы более 25 лет.
  • Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах.
  • Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН.
Узнать подробности
Ольга Сорокина

Ольга Сорокина

Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • Автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image.
  • Эксперт в области профессионального имиджа
Узнать подробности
Андрей Довгалёв

Андрей Довгалёв

Директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь компании.
Узнать подробности
Светлана Соколова

Светлана Соколова

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • Руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Узнать подробности
Евгений Ившуков

Евгений Ившуков

Cооснователь компании Videofirma, специализирующейся на производстве видео для медицины
  • Опыт работы в медицинском видео-маркетинге 7 лет
  • Его компанией создано более 2000 видеороликов для клиник
Узнать подробности

Программа семинара

  • 09:00–10:00 / Регистрация
  • 10:00-11:00 / Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило, профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА МИРБИС
  • 11:00-11:30 / Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова, предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA
  • 11:30–12:00 / Кофе-брейк
  • 12:00-12:40 / Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н, MBA
  • 12:40-13:40 / Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя Светлана Соколова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • 13:40-14:10 / Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева, эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.
  • 14:10-14:40 / Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соцсети. Ирина Ершова, эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
  • 14:40-15:10 / Как организовать работу с подрядчиком по smm. Армен Каладжян, интернет-маркетолог и PR.
  • 15:10–15:40 / Кофе-брейк
  • 15:40-16:10 / Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина, руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • 16:10-16:40 / Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом. Евгений Ившуков, сооснователь компании Videofirma.
  • 16:40-17:10 / 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв, директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь.
  • 17:10–17:40 / Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Руслан Козлов, медицинский маркетолог компании Medesk.
  • 17:40-18:00 / Workshop

ПАРТНЁРЫ: 

 

Видеозапись
  
6 000
Качественная профессиональная запись семинара
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

25 ноября. Бизнес-завтрак
25 ноября. Бизнес-завтрак

Бизнес-завтрак клуба ZERTS

Смотреть подробности
Школа ZERTS-продаван. Только для дилеров
Школа ZERTS-продаван. Только для дилеров

Мы решили показать «внутреннюю кухню» ZERTS Вам!

Смотреть подробности
14 ноября. Завершён.Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники
14 ноября. Завершён.Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Чернова О. Ф.
| генеральный директор ООО КДЛ на Измайлова, Пенза
Полезная информация!
Очень хороший тест и навигатор своих действий и направлений
Цатурова Ю.В.
| главный врач ГАУЗ СП 8 ДЗМ, Москва
Всё очень понравилось!
Бессонова Е. Ю.
| генеральный директор ООО Центр Педиатрии Живели, Курск
Положительные впечатления, нужная информация.
Смирнова Т. А.
| руководитель отдела маркетинга ФГБУ "Объединенный санаторий "Подмосковье" УДП РФ
Очень много интересных спикеров, которые имеют практический ответ и делятся своими наработками. Это действительно ценно, так как у конкурентов сложно добыть реальную информацию. спасибо Вам за важное развитие дела - медицинский маркетинг. Такую информацию в учебниках не найдешь!
Мигаль И. В.
| главный специалист по маркетингу и рекламе "Мединцентр" филиал Глав Уп.ДП при МИД России
Разносторонняя информация об организации маркетинга в клинике и мед. организации. Современные тренды и опыт лидеров отрасли.
Полякова К. А.
| помощник руководителя ООО "Родник", Чехов
Большое спасибо за насыщенное мероприятие, интересных спикеров, доброжелательную атмосферу!
Написать отзыв