«Управление маркетингом для руководителя клиники»

На семинаре слушатели узнали:

  • Как управлять медицинским маркетингом
  • Как составить работающий маркетинговый план клиники: пошаговое руководство для руководителя
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
  • Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолога

Ближайшие даты и место проведения

ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14, Конгресс-центр, зал Мраморный

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Игорь Шило

Игорь Шило

Профессор, к.т.н.
  • Ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности
Елена Строева

Елена Строева

Эксперт по медицинскому маркетингу.
  • Редактор. Контент-продюсер.
  • Опыт привлечения на сайты многомиллионной аудитории с помощью правильных текстов.
Узнать подробности
Армен Каладжян

Армен Каладжян

Интернет-маркетолог и PR
  • Специализация: B2B, IT, Medic, HoReCa и сложные/премиум продукты
Узнать подробности
Ирина Ершова

Ирина Ершова

Эксперт в области рекламы , стаж  работы более 25 лет.
  • Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах.
  • Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН.
Узнать подробности
Ольга Сорокина

Ольга Сорокина

Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • Автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image.
  • Эксперт в области профессионального имиджа
Узнать подробности
Руслан Козлов

Руслан Козлов

Медицинский маркетолог компании Medesk
Узнать подробности
Андрей Довгалёв

Андрей Довгалёв

Директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь компании.
Узнать подробности
Светлана Соколова

Светлана Соколова

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • Руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Узнать подробности
Евгений Ившуков

Евгений Ившуков

Cооснователь компании Videofirma, специализирующейся на производстве видео для медицины
  • Опыт работы в медицинском видео-маркетинге 7 лет
  • Его компанией создано более 2000 видеороликов для клиник
Узнать подробности

Программа семинара

  • 09:00–10:00 / Регистрация
  • 10:00-11:00 / Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило, профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА МИРБИС
  • 11:00-11:30 / Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова, предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA
  • 11:30–12:00 / Кофе-брейк
  • 12:00-12:40 / Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н, MBA
  • 12:40-13:40 / Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя Светлана Соколова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • 13:40-14:10 / Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева, эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.
  • 14:10-14:40 / Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соцсети. Ирина Ершова, эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
  • 14:40-15:10 / Как организовать работу с подрядчиком по smm. Армен Каладжян, интернет-маркетолог и PR.
  • 15:10–15:40 / Кофе-брейк
  • 15:40-16:10 / Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина, руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • 16:10-16:40 / Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом. Евгений Ившуков, сооснователь компании Videofirma.
  • 16:40-17:10 / 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв, директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь.
  • 17:10–17:40 / Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Руслан Козлов, медицинский маркетолог компании Medesk.
  • 17:40-18:00 / Workshop

ПАРТНЁРЫ: 

 

Видеозапись
  
4 900
Качественная профессиональная запись семинара
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Первая конференция завершена 29 марта 2019 г.
Первая конференция завершена 29 марта 2019 г.

Впервые в медицинском сообществе состоялась первая конференция по персональному бренду врача!

Смотреть подробности
Для оперирующих оториноларингологов
Для оперирующих оториноларингологов

Практическое обучение методикам микрохирургии в направлении отоларингологии с аппаратом CURIS, Sutter (Германия)

Смотреть подробности
Мастер-класс по радиохирургии
Мастер-класс по радиохирургии

Получите практические навыки работы на радионожах немецкой компании SUTTER*

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Чернова О. Ф.
| генеральный директор ООО КДЛ на Измайлова, Пенза
Полезная информация!
Очень хороший тест и навигатор своих действий и направлений
Цатурова Ю.В.
| главный врач ГАУЗ СП 8 ДЗМ, Москва
Всё очень понравилось!
Бессонова Е. Ю.
| генеральный директор ООО Центр Педиатрии Живели, Курск
Положительные впечатления, нужная информация.
Смирнова Т. А.
| руководитель отдела маркетинга ФГБУ "Объединенный санаторий "Подмосковье" УДП РФ
Очень много интересных спикеров, которые имеют практический ответ и делятся своими наработками. Это действительно ценно, так как у конкурентов сложно добыть реальную информацию. спасибо Вам за важное развитие дела - медицинский маркетинг. Такую информацию в учебниках не найдешь!
Мигаль И. В.
| главный специалист по маркетингу и рекламе "Мединцентр" филиал Глав Уп.ДП при МИД России
Разносторонняя информация об организации маркетинга в клинике и мед. организации. Современные тренды и опыт лидеров отрасли.
Полякова К. А.
| помощник руководителя ООО "Родник", Чехов
Большое спасибо за насыщенное мероприятие, интересных спикеров, доброжелательную атмосферу!
Написать отзыв