«Управление маркетингом для руководителя клиники»

На семинаре вы узнаете:

  • Как управлять маркетингом в клинике
  • Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
  • Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолога

Информация для участника

  • 15 октября 2019г. с 10:00 до 18:00
  • Кофе-брейки включены в стоимость
  • Авторские рабочие материалы от спикеров
  • По окончанию участники получают сертификат

Стоимость участия

  • 11 900 руб. - стандартный пакет участника
  • 19 000 руб. - выгодный пакет (2 семинара со скидкой)
  • 24 900 руб. - премиальный пакет участника
  • 6 000 руб. - онлайн-трансляция
  • +10 500 руб. - добавить 18 баллов НМО + повышение квалификации

Ближайшие даты и место проведения

15 октября 2019 года
ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Игорь Шило

Игорь Шило

Профессор, к.т.н.
  • Ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности
Елена Строева

Елена Строева

Эксперт по медицинскому маркетингу.
  • Редактор. Контент-продюсер.
  • Опыт привлечения на сайты многомиллионной аудитории с помощью правильных текстов.
Узнать подробности
Армен Каладжян

Армен Каладжян

Интернет-маркетолог и PR
  • Специализация: B2B, IT, Medic, HoReCa и сложные/премиум продукты
Узнать подробности
Ирина Ершова

Ирина Ершова

Эксперт в области рекламы , стаж  работы более 25 лет.
  • Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах.
  • Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН.
Узнать подробности
Вячеслав Дегтярев

Вячеслав Дегтярев

Директор по Маркетингу компании Medesk
Узнать подробности
Ольга Сорокина

Ольга Сорокина

Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • Автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image.
  • Эксперт в области профессионального имиджа
Узнать подробности
Андрей Довгалёв

Андрей Довгалёв

Директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь компании.
Узнать подробности
Евгений Ившуков

Евгений Ившуков

Cооснователь компании Videofirma, специализирующейся на производстве видео для медицины
  • Опыт работы в медицинском видео-маркетинге 7 лет
  • Его компанией создано более 2000 видеороликов для клиник
Узнать подробности
Светлана Соколова

Светлана Соколова

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • Руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Узнать подробности

Программа семинара

  • 09:00–10:00 / Регистрация
  • 10:00-11:00 / Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило, профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА МИРБИС
  • 11:00-11:30 / Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова, предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA
  • 11:30–12:00 / Кофе-брейк
  • 12:00-12:40 / Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н, MBA
  • 12:40-13:40 / Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя Светлана Соколова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • 13:40-14:10 / Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева, эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.
  • 14:10-14:40 / Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соцсети. Ирина Ершова, эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
  • 14:40-15:10 / Как организовать работу с подрядчиков по smm. Армен Каладжян, интернет-маркетолог и PR.
  • 15:10–15:40 / Кофе-брейк
  • 15:40-16:10 / Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина, руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.
  • 16:10-16:40 / Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом. Евгений Ившуков, сооснователь компании Videofirma.
  • 16:40-17:10 / 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв, директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь.
  • 17:10–17:40 / Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Вячеслав Дегтярёв, директор по Маркетингу компании Medesk.
  • 17:40-18:00 / Workshop

ПАРТНЁРЫ: 

 

 

 

СТАНДАРТ
 при оплате в июле 
11 900
8 350
Посещение семинара
Рабочие материалы
2 кофе-брейка
Сертификат об участии
Заказать
ВЫГОДНЫЙ
  
23 800
19 000
Посещение 2 семинаров с 20% скидкой
Кофе-брейки
Рабочие материалы
Сертификат об участии
Заказать
ПРЕМИУМ
  
24 900
Премиальное посещение семинара
Приоритетное размещение в первых рядах зала
Рабочие материалы
2 кофе-брейка
Сертификат об участии
Видеозапись всех семинаров
Индивидуальная консультация от экспертов D-ZERTS
Заказать
ОНЛАЙН
  
6 000
Доступ к онлайн-трансляции в день мероприятия и 3 дня после
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Медицинский маркетинг
Медицинский маркетинг

Как увеличить поток пациентов в частную клинику без лишних затрат.

Смотреть подробности
6 декабря 2019г. Процессный подход в управлении
6 декабря 2019г. Процессный подход в управлении

Смотреть подробности
Мастер-классы в вашей клинике
Мастер-классы в вашей клинике

Обучение практическим навыкам работы на радионожах немецкой компании SUTTER в вашей клинике

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Чернова О. Ф.
| генеральный директор ООО КДЛ на Измайлова, Пенза
Полезная информация!
Очень хороший тест и навигатор своих действий и направлений
Цатурова Ю.В.
| главный врач ГАУЗ СП 8 ДЗМ, Москва
Всё очень понравилось!
Бессонова Е. Ю.
| генеральный директор ООО Центр Педиатрии Живели, Курск
Положительные впечатления, нужная информация.
Написать отзыв