«Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники»

  • Как реализовать систему клиентского сервиса в клинике?
  • Как добиться пациентоориентированности персонала клиники?
  • Как управлять конфликтами и реагировать на жалобы пациентов?
  • Как наладить работу администраторов, CALL-центра?

Ближайшие даты и место проведения

ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности
Вера Кобзева

Вера Кобзева

Эксперт по управлению сервисом
  • Кандидат социологических наук
Узнать подробности
Илья Мутовин

Илья Мутовин

основатель и генеральный директор рекомендательного сервиса zoon.ru
Узнать подробности
Олег Кныш

Олег Кныш

Клинический психолог, гипнолог
Узнать подробности

Программа семинара

  • 9:00-10:00 Регистрация
  • 10:00-10:10 Вступительное слово (Виктория Шматкова)
  • 10:10-11:00 Клиентский сервис как конкурентное преимущество (Надежда Федулова)
  • 11:00-11:20 Кофе брейк
  • 11:20-11:50 Обратная связь с Пациентом. Как оценить работу администратора и зачем клинике отзывы в интернете (Илья Мутовин)
  • 11:50-13:10 Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам (Вера Кобзева)
  • 13:10-13:50 Управление эмоциональным состоянием пациента как способ улучшения клиентского сервиса (Олег Кныш)
  • 13:50-14:20 Кофе-брейк
  • 14:20-15:00 Алгоритм повышения выручки через постановку клиентского сервиса (Никита Збышко)
  • 15:00-15:30 Как включить сарафанный маркетинг в клинике (Виктория Шматкова)
  • 15:30-16:00 Автоматизация сервиса в частной клинике. Как не забыть главного (Дамир Закиров)
  • 16:00-16:30 Ответы на вопросы участников
Видеозапись
  
6 000
Качественная профессиональная запись семинара
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Завершён. Вебинар «Как открыть успешную клинику. Пошаговый план организации медицинского бизнеса»
Завершён. Вебинар «Как открыть успешную клинику. Пошаговый план организации медицинского бизнеса»

Бесплатный вебинар для руководителей клиник на тему открытия клиники

Смотреть подробности
18 мая Префорум «Здравница-2020»
18 мая Префорум «Здравница-2020»

Бизнес-семинар для управленцев на Префоруме бизнес-клуба НКА. В фокусе курортов – клиентоориентированность. Идеология CRM.

Смотреть подробности
Обучение в Германии
Обучение в Германии

Двухдневное обучение в Германии (Фрайбург)

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Белковская Е. В.
| Директор ООО "МРТ Диагностика", Дубна
Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
Желаю успехов в развитии компании! Вы помогаете руководителям "сложить пазл" в работе, мотивируете на развитие. Спасибо!
Шелякина О.В.
| директор АНО "Клиника НИИТО", Новосибирск
Хочу выразить благодарность организаторам и лекторам за хорошо организованный семинар. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная в доступном формате. Много важной и полезной информации, которую буду интегрировать в своем управлении. Есть желание о проведении выездной сессии у себя в клинике ваших ведущих специалистов для обучения своего управленческого персонала. Еще раз спасибо! Здоровья, благополучия и дальнейшего сотрудничества.
Монджо И. С.
| Директор по развитию ООО "Биопрестиж-медицина", Москва
Актуальная тематика. Интересные спикеры. Хорошее место проведения. Вкусные бутербродики! Спасибо Вам огромное! Ждем продолжения встреч!
Завьялова С. О.
| генеральный директор ООО КСМ, Москва
Хочу поблагодарить всех организаторов семинара!
Прежде всего, порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы отметить то интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники семинара.
Многие аспекты доклада дали пищу для размышления. Осталась очень довольна, в ближайшее время попытаюсь применить на практике полученную информацию. Спасибо!
Написать отзыв