«Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники»

На семинаре Вы узнаете:

  • Как реализовать систему клиентского сервиса в клинике
  • Как добиться пациентоориентированности персонала клиники
  • Как управлять конфликтами и реагировать на жалобы пациентов
  • Как наладить работу администраторов, CALL-центра

Ближайшие даты и место проведения

ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности
Вера Кобзева

Вера Кобзева

Эксперт по управлению сервисом
  • Кандидат социологических наук
Узнать подробности
Илья Мутовин

Илья Мутовин

основатель и генеральный директор рекомендательного сервиса zoon.ru
Узнать подробности
Олег Кныш

Олег Кныш

Клинический психолог, гипнолог
Узнать подробности
Дамир Закиров

Дамир Закиров

Эксперт по работе с частными клиниками компании Medesk
Узнать подробности
Никита Збышко

Никита Збышко

Основатель Академии Продаж и Клиентского сервиса в медицине
Узнать подробности

Программа семинара

  • 9:00-10:00 Регистрация
  • 10:00-10:10 Вступительное слово (Виктория Шматкова)
  • 10:10-11:00 Клиентский сервис как конкурентное преимущество (Надежда Федулова)
  • 11:00-11:20 Кофе брейк
  • 11:20-11:50 Обратная связь с Пациентом. Как оценить работу администратора и зачем клинике отзывы в интернете (Илья Мутовин)
  • 11:50-13:10 Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам (Вера Кобзева)
  • 13:10-13:50 Управление эмоциональным состоянием пациента как способ улучшения клиентского сервиса (Олег Кныш)
  • 13:50-14:20 Кофе-брейк
  • 14:20-15:00 Алгоритм повышения выручки через постановку клиентского сервиса (Никита Збышко)
  • 15:00-15:30 Как включить сарафанный маркетинг в клинике (Виктория Шматкова)
  • 15:30-16:00 Автоматизация сервиса в частной клинике. Как не забыть главного (Дамир Закиров)
  • 16:00-16:30 Ответы на вопросы участников
Видеозапись
  
4 900
Качественная профессиональная запись семинара
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Для оперирующих оториноларингологов
Для оперирующих оториноларингологов

Практическое обучение методикам микрохирургии в направлении отоларингологии с аппаратом CURIS, Sutter (Германия)

Смотреть подробности
30 октября. Бизнес процессы в клинике. Повышаем доход за счет процессов.
30 октября. Бизнес процессы в клинике. Повышаем доход за счет процессов.

Смотреть подробности
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS

XI Конференции для дилеров ZERTS, посвященная эксклюзивным продуктам компании.

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Белковская Е. В.
| Директор ООО "МРТ Диагностика", Дубна
Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
Желаю успехов в развитии компании! Вы помогаете руководителям "сложить пазл" в работе, мотивируете на развитие. Спасибо!
Шелякина О.В.
| директор АНО "Клиника НИИТО", Новосибирск
Хочу выразить благодарность организаторам и лекторам за хорошо организованный семинар. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная в доступном формате. Много важной и полезной информации, которую буду интегрировать в своем управлении. Есть желание о проведении выездной сессии у себя в клинике ваших ведущих специалистов для обучения своего управленческого персонала. Еще раз спасибо! Здоровья, благополучия и дальнейшего сотрудничества.
Монджо И. С.
| Директор по развитию ООО "Биопрестиж-медицина", Москва
Актуальная тематика. Интересные спикеры. Хорошее место проведения. Вкусные бутербродики! Спасибо Вам огромное! Ждем продолжения встреч!
Завьялова С. О.
| генеральный директор ООО КСМ, Москва
Хочу поблагодарить всех организаторов семинара!
Прежде всего, порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы отметить то интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники семинара.
Многие аспекты доклада дали пищу для размышления. Осталась очень довольна, в ближайшее время попытаюсь применить на практике полученную информацию. Спасибо!
Написать отзыв