"Управляем клиникой 2.1. Как увеличить поток пациентов и сделать клинику прибыльной"

Вы сможете:

  • Увидеть ошибки в стратегии развития и продвижения своей клиники
  • Найти "узкие" места в клинике и "точки роста"
  • Получить рекомендации по ключевым факторам успеха современной клиники
  • Научиться эффективно использовать свои помещения и персонал
  • Повысить эффективность своего медицинского бизнеса
  • Оптимизировать и наладить продажи в клинике
  • Получить рекомендации для своей клиники

Информация для участника

  • Проводится в малой группе: до 5-ти человек
  • Семинар может проводиться индивидуально по запросу
  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Обеды и кофе-брейки включены в стоимость
  • Сертификат участника

Стоимость

  • 35 000- стандартный пакет на 1 участника
  • 30 000- каждый 2-й и последующие участники из одной компании
  • Индивидуальный формат проведения:
  • 45 000-стандартный пакет на 1 участника
  • 40 000 - каждый 2-й и последующие участники из одной компании
  • Семинар может проводиться в Вашем городе, для заказа выездного семинара, свяжитесь с организатором

Ближайшие даты и место проведения

Дата определится по мере набора группы
офис ZERTS, улица Дубнинская, 13 (м.Петровско-Разумовская)

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1. Основы управления медицинским бизнесом

  • Концепция медицинского бизнеса. Что делать, если бизнес уже есть, а концепции нет
  • Предпринимательский замысел клиники. Зачем Вы на рынке. Нужен ли Ваш проект рынку
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Зачем выделять целевую аудиторию клиники
  • Как сформировать уникальные предложения в клинике. Создаем свой уникальный медицинский продукт
  • SWOT- анализ как источник поиска точек роста медицинского бизнеса. Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
  • Бизнес-план клиники. Что делать, если бизнес-план не сработал
  • Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная
  • Маркетинговая концепция. Позиционирование медицинского центра, продуктовая линейка, каналы продаж Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
  • Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники, и как эти ошибки исправить
  • 2. Реорганизация и модернизация клиники:
  • Аудит клиники, как понять что не так. Применяем принцип Concept Technology
  • Когда проводить реорганизацию медицинского бизнеса
  • Интенсификация использования площадей
  • Узкие места медицинского бизнеса. Как избежать проблем
  • Основные Факторы успеха клиники
  • Неэффективная работа врача по удержанию пациентов. Как получить постоянных клиентов
  • Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов
  • Доработка концепции бизнеса и стратегии развития

Сессия 2: Ключевые факторы успешной клиники

  • Что делать, если Вы все делаете, а пациенты не идут
  • Организационная структура эффективной клиники
  • Ключевые показатели успеха бизнеса. Внутренний контроль
  • Кадровая стратегия медицинской клиники
  • Мотивация персонала и система KPI’s
  • Клиентский сервис как стратегия клиники
  • Перспективное Развитие с помощью Медицинских Технологий
  • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо
  • «Точки роста» клиники. Где их искать
  • Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли
  • Основные показатели работы медицинского центра
  • Какие индикаторы оценки качества работы функциональных подразделений нужно учитывать и как на них реагировать
  • Что такое инновации? Как их применять и где находить и в чем ценность
  • МИС. Необходимость или излишество? Как правильно выбрать и эффективно внедрить МИС в Вашу клинику
  • Влияние автоматизации процессов на экономику предприятия
  • Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники:
  • Как выводить новые продукты. Как рассчитать окупаемость нового оборудования
  • Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить:
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

Сессия 3:Медицинский маркетинг

  • Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг
  • Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники
  • Как составить работающий маркетинговый план
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
  • Клиентские потоки медицинского бизнеса:
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение
  • Как посчитать затраты на привлечение одного пациента
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов
  • Операционные планы отдела маркетинга
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Что делать, если реклама не работает
  • Ежедневная работа с планами маркетинга
  • Эффективные методы продвижения клиники:
  • Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами
  • Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств
  • IMarketing
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM методы продвижения
  • Оценка эффективности интернет рекламы

Сессия 4:

  • 6. Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы:
  • Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
  • Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает
  • Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
  • Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

Сессия 5:

  • При заказе индивидуального семинара в вашем городе, вы можете выбрать интересные для Вас темы, мы привлечем экспертов, которые будут полезны именно Вам
  • При заказе выездного семинара, программа согласовывается дополнительно и может быть сокращена или дополнена
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

17 сентября. Мастерская персонального бренда врача - успешный кейс
17 сентября. Мастерская персонального бренда врача - успешный кейс

Смотреть подробности
Завершена 29 марта 2019 г.
Завершена 29 марта 2019 г.

Впервые в медицинском сообществе состоялась первая конференция по персональному бренду врача!

Смотреть подробности
02 декабря Мастерская персонального бренда врача. Декабрьский форум.
02 декабря Мастерская персонального бренда врача. Декабрьский форум.

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Пантелеева Надежда
| МЦ "Доктор Никитина", Москва
Спасибо огромное за этот мастер-класс. Большое количество полезной информации, разбор конкретных примеров. Будем реализовывать в своей клинике.
Помберг Наталья
| PicoSoft, Королев
Свежий подход в подаче информации. Отражены востребованные вопросы и их решения. Даны конкретные комментарии на четко поставленные вопросы. Разнообразная программа. Буду рада принимать участие в дальнейших мероприятиях.
Бабин Петр Михайлович
| Аксис, Зеленоград
На семинаре узнал для себя много нового. Очень полный доклад, тема раскрывается в полном объеме. Хотел бы дальше продолжать свое сотрудничество с ZERTS по вопросам продвижения и оснащения медицинских центров.
Анфалова Лариса Капитоновна
| ООО "Клиника Семейной медицины", Калуга
Спасибо за большой объем информации, которая объединяет и структурирует управленческие знания, готовые для внедрения и улучшения работы клиники.
Мы всей компанией с удовольствием приняли бы участие в вебинарах.
Огромное спасибо компании Zerts и ее дружному коллективу!
Алиева Фатма Бахшишовна
| Центр женского здоровья «Фемина», Симферополь
Полезная информация, только то, что нужно, без лишней воды и ненужной теории. Камерная атмосфера, открытость и участие преподавателей, заинтересованность в моем развитии.
Надеюсь на дальнейшее развитие с Вашей помощью. Спасибо!
Написать отзыв