Клиника XXI века

Как увеличить выручку за 4 месяца (1-й день) Цифровая клиника (2-й день)

Вы сможете:

  • Управлять маркетологами, оценивать их работу
  • Понимать инструменты медицинского маркетинга
  • Составлять работающий маркетинговый план клиники
  • Снижать стоимость привлечения пациентов в Вашу клинику
  • Выбирать только работающие методы продвижения медицинских услуг
  • Оценивать отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря

Информация для участника

  • Семинар проходит в группе или индивидуально
  • Продолжительность семинара - 1 или 2 дня (на выбор) с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед
  • Только полезное для Вашего будущего бизнеса от экспертов медицинского рынка и никакой "воды"
  • Для индивидуального семинара Вы можете выбрать удобные для Вас даты - свяжитесь с нашим менеджером

Стоимость

  • 25 000 руб. - стандартный пакет на 1 участника в составе группы (2 дня)
  • 80 000 руб. - индивидуальный семинар (2 дня) для 1-3 представителей одной компании
  • Вы можете участвовать в двух днях семинара или любом дне на выбор
  • Семинар может проводиться в Вашем городе, для заказа выездного семинара, свяжитесь с нами любым удобным способом

Ближайшие даты и место проведения

6-7 октября 2020 года
WorkShop Loft, Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр.1 вход 11
Оставьте заявку на индивидуальное или выездное проведение семинара
WorkShop Loft, Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр.1 вход 11

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1: Брендинг

  • Что такое медицинский маркетинг
  • Создаем бренд клиники. Этапы брендинга
  • Построение маркетинга в клинике
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги

Сессия2: Ваш собственный маркетинговый план и бюджет маркетинга

  • Клиентские потоки медицинского бизнеса
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Как считать затраты на привлечение пациентов
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов – Вы научитесь это делать сами!
  • Как составить маркетинговый план клиники: пошаговое руководство.
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница?
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
  • Медиа-план клиники
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Ежедневная работа с планами маркетинга

сессия 3: Эффективные методы продвижения клиники

  • Точки контакта с Вашими пациентами
  • 15 методов продвижения, которые работают в медицине
  • Малобюджетные методы продвижения
  • Как включить "сарафанный" маркетинг
  • IMarketing
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM-методы продвижения медицинского сайта
  • Способы стимулирования продаж в клинике

Сессия 4:PR для медицинского бизнеса

  • Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники.
  • Создание социально ориентированного бизнеса.
  • Построение личного PR-владельца.
  • Построение PR-специалистов клиники как экспертов.
  • Использование PR для продвижения клиники.
  • EVENT-маркетинг
  • Система лояльности пациентов
  • Оценка лояльности пациентов: практическое руководство

сессия 6: Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы

  • Основные показатели оценки эффективности рекламы
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Как выявить, какие 80% рекламы не работают
  • Оценка эффективности интернет-рекламы
  • Типичные ошибки в продвижении клиники и методы их исправления.

Сессия 7: Агентство или маркетолог?

  • Нужен ли маркетолог в штате клиники
  • Когда нужно нанимать «своего» маркетолога?
  • Как отобрать маркетолога среди множества претендентов
  • Как обучить и контролировать Вашего маркетолога
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
ОНЛАЙН
  
20 000
Просмотр онлайн-трансляции группового семинара
Заказать
СТАНДАРТ
  
25 000
Участие в двухдневном семинаре в составе группы
Авторские рабочие материалы
Кофе-брейки и обед включены в стоимость
Сертификат участника
Заказать
ПРЕМИУМ
  
35 000
Участие в двухдневном семинаре в составе группы
Авторские рабочие материалы
Кофе-брейки и обеды включены в стоимость
Сертификат участника
Приоритетное  размещение в зале
Презентации спикеров
Заказать
Однодневный
  
12 500
Участие в одном дне семинаре в составе группы
Заказать
Индивидуальный
  
80 000
Двухдневный семинар в индивидуальном порядке
До 3-х участников - представителей одной компании
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Совместный выезд к клиенту
Совместный выезд к клиенту

Для наших дилеров предусмотрена бесплатная услуга «выезд к клиенту»

Смотреть подробности
Двухдневный практикум
Двухдневный практикум

Приобретёте уверенность в руке, получите опыт современной тактики в гинекологии и научитесь самостоятельно выполнять операции

Смотреть подробности
13 апреля. Вебинар «Ключевые показатели эффективности медицинского бизнеса. Управленческая отчетность руководителя»
13 апреля. Вебинар «Ключевые показатели эффективности медицинского бизнеса. Управленческая отчетность руководителя»

Бесплатный вебинар для руководителей клиник на тему эффективного управления медицинским бизнесом

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Митина Светлана Михайловна
| ООО "АКСИС", Зеленоград
Очень продуктивный семинар, большое спасибо за рекомендации и идеи. Ждем следующих мероприятий.
Написать отзыв