Клиника XXI века

Как увеличить выручку за 4 месяца (1-й день) Цифровая клиника (2-й день)

Вы сможете:

  • Управлять маркетологами, оценивать их работу
  • Понимать инструменты медицинского маркетинга
  • Составлять работающий маркетинговый план клиники
  • Снижать стоимость привлечения пациентов в Вашу клинику
  • Выбирать только работающие методы продвижения медицинских услуг
  • Оценивать отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря

Информация для участника

  • Семинар проходит в группе или индивидуально
  • Продолжительность семинара - 1 или 2 дня (на выбор) с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед
  • Только полезное для Вашего будущего бизнеса от экспертов медицинского рынка и никакой "воды"
  • Для индивидуального семинара Вы можете выбрать удобные для Вас даты - свяжитесь с нашим менеджером

Стоимость

  • 25 000 руб. - стандартный пакет на 1 участника в составе группы (2 дня)
  • 120 000 руб. - индивидуальный семинар (2 дня) для 1-2 представителей одной компании
  • Вы можете участвовать в двух днях семинара или любом дне на выбор
  • Семинар может проводиться в Вашем городе, для заказа выездного семинара, свяжитесь с нами любым удобным способом

Ближайшие даты и место проведения

6-7 октября 2020 года
офис ZERTS, улица Дубнинская, 13 (м.Петровско-Разумовская)

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1: Брендинг

  • Что такое медицинский маркетинг
  • Создаем бренд клиники. Этапы брендинга
  • Построение маркетинга в клинике
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги

Сессия2: Ваш собственный маркетинговый план и бюджет маркетинга

  • Клиентские потоки медицинского бизнеса
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Как считать затраты на привлечение пациентов
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов – Вы научитесь это делать сами!
  • Как составить маркетинговый план клиники: пошаговое руководство.
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница?
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
  • Медиа-план клиники
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Ежедневная работа с планами маркетинга

сессия 3: Эффективные методы продвижения клиники

  • Точки контакта с Вашими пациентами
  • 15 методов продвижения, которые работают в медицине
  • Малобюджетные методы продвижения
  • Как включить "сарафанный" маркетинг
  • IMarketing
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM-методы продвижения медицинского сайта
  • Способы стимулирования продаж в клинике

Сессия 4:PR для медицинского бизнеса

  • Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники.
  • Создание социально ориентированного бизнеса.
  • Построение личного PR-владельца.
  • Построение PR-специалистов клиники как экспертов.
  • Использование PR для продвижения клиники.
  • EVENT-маркетинг
  • Система лояльности пациентов
  • Оценка лояльности пациентов: практическое руководство

сессия 6: Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы

  • Основные показатели оценки эффективности рекламы
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Как выявить, какие 80% рекламы не работают
  • Оценка эффективности интернет-рекламы
  • Типичные ошибки в продвижении клиники и методы их исправления.

Сессия 7: Агентство или маркетолог?

  • Нужен ли маркетолог в штате клиники
  • Когда нужно нанимать «своего» маркетолога?
  • Как отобрать маркетолога среди множества претендентов
  • Как обучить и контролировать Вашего маркетолога
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
ОНЛАЙН
  
20 000
Просмотр онлайн-трансляции группового семинара
Заказать
СТАНДАРТ
  
25 000
Участие в двухдневном семинаре в составе группы
Авторские рабочие материалы
Кофе-брейки и обед включены в стоимость
Сертификат участника
Заказать
ПРЕМИУМ
  
35 000
Участие в двухдневном семинаре в составе группы
Авторские рабочие материалы
Кофе-брейки и обеды включены в стоимость
Сертификат участника
Приоритетное  размещение в зале
Презентации спикеров
Заказать
Однодневный
  
12 500
Участие в одном дне семинаре в составе группы
Заказать
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Трудности диагностики ВИЧ-инфекции в поликлинической практике. Особенности ведения пациентов
Трудности диагностики ВИЧ-инфекции в поликлинической практике. Особенности ведения пациентов

• Трудности диагностики ВИЧ-инфекции в поликлинической практике
• Особенности диагностики, наблюдения и лечения ВИЧ положительных пациентов в условиях поликлиники
• Пациент-менеджмент. Варианты организации медицинской помощи ВИЧ положительным пациентам. Консультирование до и после тестирования на ВИЧ

Смотреть подробности
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS

XI Конференции для дилеров ZERTS, посвященная эксклюзивным продуктам компании.

Смотреть подробности
Мастер-класс по радиохирургии
Мастер-класс по радиохирургии

Получите практические навыки работы на радионожах немецкой компании SUTTER*

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Митина Светлана Михайловна
| ООО "АКСИС", Зеленоград
Очень продуктивный семинар, большое спасибо за рекомендации и идеи. Ждем следующих мероприятий.
Написать отзыв