"Открываем клинику 2.0. Пошаговый план по организации медицинского бизнеса"

На семинаре Вы:

  • Узнаете, как по шагам открыть клинику с нуля и сделать её востребованной на рынке медицинских услуг
  • Узнаете о нюансах медицинского бизнеса и рисках, которые закладываются при открытии
  • Поймете, как выстроить бренд клиники и настроить поток пациентов
  • Получите рекомендации по ключевым факторам успеха современной клиники
  • Научитесь правильно применять инструменты медицинского маркетинга, чтобы получить больше откликов за меньшие деньги

Информация для участника

  • Семинар проходит только в индивидуальном порядке
  • Только полезное для Вашего будущего бизнеса от экспертов медицинского рынка и никакой "воды"
  • Дата семинара открыта, вы можете выбрать удобные даты после регистрации

Стоимость участия

  • 45 000-стандартный пакет на 1 участника
  • 40 000 - каждый 2-й и последующие участники из одной компании
  • Семинар может проводиться в Вашем городе, для заказа выездного семинара, свяжитесь с организатором

Ближайшие даты и место проведения

Дата семинара открыта, вы можете выбрать удобные даты после регистрации
г.Москва, ул.Дубнинская, д.13

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1: Открытие медицинского центра

  • 1. Как заложить основу будущего успешного медицинского бизнеса
  • Концепция медицинского бизнеса- что это такое, можно ли без нее
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику
  • Исследование рынка. Может, Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку
  • Позиционирование на рынке, SWOT-анализ
  • Выбираем и создаем модель будущего бизнеса
  • Уникальность продукта - из чего складывается
  • Как рассчитать бизнес план клиники самому
  • Проектирование клиники. Виды проектов, которые нужны для открытия частной клиники
  • Формирование эффективной экономической модели проекта открытия медицинского центра
  • Главные риски на старте проекта и как их избежать? Можно ли исправить ошибки при работе клиники
  • 2. Разработка маркетинговой концепции медицинского центра
  • С чего начать. Что важно? Типичные ошибки построения маркетинговой концепции
  • 3. Бизнес-модель частной клиники
  • Как определить, что она правильная
  • Окупаемость и рентабельность медицинского центра
  • 4. Проектирование клиники: Медицинская технология и дизайн
  • Как выбрать помещение и получить максимум отдачи от каждого метра
  • Какие разделы проектирования необходимо обязательно выполнить
  • Влияние проекта на будущий успех
  • 5. План реализации проекта открытия или реорганизации бизнеса
  • Подбор команды и организация проектного офиса. Подбираем только нужные кадры
  • Ремонт и отделка помещения. Как выбрать правильных поставщиков и нужное именно Вам оборудование
  • Лицензирование клиники. Оптимизация сроков, расходов; как правильно заложить ресурсы на перспективу
  • Кадровая стратегия. Как подобрать сотрудников и сделать их эффективными? Собственная корпоративная культура
  • Детальное планирование и контроль исполнения плана реализации - залог исполнения бюджета

Сессия 2. Управление бизнесом

  • 1. Эффективное управление частной клиникой
  • Команда проекта
  • Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
  • Бизнес-процессы клиники. Как выстроить и наладить работу ключевых процессов вашей клиники
  • Работа c кадрами. Модели эффективной кадровой политики для медицинского центра
  • Выстраиваем систему мотивации персонала, которая будет работать и приносить доход клинике
  • Система контроллинга
  • Основные показатели работы клиники. Как их создать, оптимальное количество, эффективность контроля
  • 2. Как выбрать медицинскую информационную систему -МИС
  • Сравнительный анализ имеющихся на рынке МИС
  • Автоматизация бизнес-процессов и возможности МИС
  • 3. Ключевые факторы успеха клиники на рынке
  • 4. Разбор типичных ошибок при открытии клиники

Сессия 3: Методы продвижения клиники

  • 1. Что такое медицинский маркетинг и как ему научиться
  • Зачем маркетинг в клинике
  • Создаем свой уникальный медицинский продукт
  • Выбираем целевую аудиторию клиники
  • Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
  • Как сформировать уникальные предложение в клинике
  • 2. Создание бренда клиники
  • Как выбрать название, которое запомнится пациентам
  • Как проверить юридическую чистоту названия и защитить себя от копирования
  • Рекомендации по созданию логотипа и брендбука клиники
  • 3. Эффективные методы продвижения медицинских центров
  • Где ваши клиенты? Точки контакта с пациентами
  • Методы продвижения, которые работают в медицинском бизнесе
  • IMarketing
  • Малобюджетные методы продвижения
  • Сарафанный маркетинг. Как правильно реагировать на «странных» пациентов
  • Методы PR для медицинского бизнеса
  • Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
  • Система лояльности пациентов - зачем она в клинике, как она работает

Сессия 4: Оценка эффективности маркетинга и стимулирование продаж

  • Для чего нужна автоматизация маркетинга и что именно автоматизировать
  • Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
  • Что будем считать
  • Как оценить результат маркетинговой активности клиники
  • Когда брать маркетолога в штат. Как найти маркетолога и не ошибиться с выбором

Сессия 5:

  • При заказе индивидуального семинара, вы можете выбрать интересные для Вас темы, мы привлечем экспертов, которые будут полезны именно Вам
  • При заказе выездного семинара в Вашем городе, программа согласовывается дополнительно и может быть сокращена или дополнена
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

02 декабря Мастерская персонального бренда врача. Декабрьский форум.
02 декабря Мастерская персонального бренда врача. Декабрьский форум.

Смотреть подробности
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS
19-20 сентября 2019 г. XI Конференция для дилеров ZERTS

XI Конференции для дилеров ZERTS, посвященная эксклюзивным продуктам компании.

Смотреть подробности
17 июля. Завершен.Лидогенераторы в медицине.
17 июля. Завершен.Лидогенераторы в медицине.

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Чаляби Татьяна Азизовна
| ООО Сфера, Волгоград
Много полезной, нужной информации - всё расставляют по полочкам.
Очень дружелюбная, открытая атмосфера, хочется дальше сотрудничать. Спасибо огромное!
Каримов Санджар Рахматович
| Инвестиционный менеджер, г. Душанбе
Плюсы: Доходчивость, открытость спикера, раскрываемость темы.
Минусы: нет.
Обязательно буду сотрудничать в сфере консалтинга!
Написать отзыв