"Управляем клиникой 2.1. Как увеличить поток пациентов и сделать клинику прибыльной"

Вы сможете:

  • Увидеть ошибки в стратегии развития и продвижения своей клиники
  • Найти "узкие" места в клинике и "точки роста"
  • Получить рекомендации по ключевым факторам успеха современной клиники
  • Научиться эффективно использовать свои помещения и персонал
  • Повысить эффективность своего медицинского бизнеса
  • Оптимизировать и наладить продажи в клинике
  • Получить рекомендации для своей клиники

Информация для участника

  • Семинар проходит только в индивидуальном порядке
  • Только полезное для Вашего будущего бизнеса от экспертов медицинского рынка и никакой "воды"
  • Дата семинара открыта, вы можете выбрать удобные даты после регистрации

Стоимость

  • 45 000 - стандартный пакет на 1 участника
  • 40 000 - каждый 2-й и последующие участники из одной компании
  • Семинар может проводиться в Вашем городе, для заказа выездного семинара, свяжитесь с организатором

Ближайшие даты и место проведения

Дата определится по мере набора группы
офис ZERTS, улица Дубнинская, 13 (м.Петровско-Разумовская)

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1. Основы управления медицинским бизнесом

  • Концепция медицинского бизнеса. Что делать, если бизнес уже есть, а концепции нет
  • Предпринимательский замысел клиники. Зачем Вы на рынке. Нужен ли Ваш проект рынку
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Зачем выделять целевую аудиторию клиники
  • Как сформировать уникальные предложения в клинике. Создаем свой уникальный медицинский продукт
  • SWOT- анализ как источник поиска точек роста медицинского бизнеса. Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
  • Бизнес план клиники. Что делать, если бизнес-план не сработал
  • Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная
  • Маркетинговая концепция. Позиционирование медицинского центра, продуктовая линейка, каналы продаж Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
  • Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники, и как эти ошибки исправить
  • 2. Реорганизация и модернизация клиники:
  • Аудит клиники, как понять что не так. Применяем принцип Concept Technology
  • Когда проводить реорганизацию медицинского бизнеса
  • Интенсификация использования площадей
  • Узкие места медицинского бизнеса. Как избежать проблем
  • Основные Факторы успеха клиники
  • Неэффективная работа врача по удержанию пациентов. Как получить постоянных клиентов
  • Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов
  • Доработка концепции бизнеса и стратегии развития

Сессия 2: Ключевые факторы успешной клиники

  • Что делать, если Вы все делаете, а пациенты не идут
  • Организационная структура эффективной клиники
  • Ключевые показатели успеха бизнеса. Внутренний контроль
  • Кадровая стратегия медицинской клиники
  • Мотивация персонала и система KPI’s
  • Клиентский сервис как стратегия клиники
  • Перспективное Развитие с помощью Медицинских Технологий
  • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо
  • «Точки роста» клиники. Где их искать
  • Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли
  • Основные показатели работы медицинского центра
  • Какие индикаторы оценки качества работы функциональных подразделений нужно учитывать и как на них реагировать
  • Что такое инновации? Как их применять и где находить и в чем ценность
  • МИС. Необходимость или излишество? Как правильно выбрать и эффективно внедрить МИС в Вашу клинику
  • Влияние автоматизации процессов на экономику предприятия
  • Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники:
  • Как выводить новые продукты. Как рассчитать окупаемость нового оборудования
  • Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить:
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

Сессия 3:Медицинский маркетинг

  • Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг
  • Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники
  • Как составить работающий маркетинговый план
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
  • Клиентские потоки медицинского бизнеса:
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение
  • Как посчитать затраты на привлечение одного пациента
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов
  • Операционные планы отдела маркетинга
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Что делать, если реклама не работает
  • Ежедневная работа с планами маркетинга
  • Эффективные методы продвижения клиники:
  • Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами
  • Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств
  • IMarketing
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM методы продвижения
  • Оценка эффективности интернет рекламы

Сессия 4:

  • 6. Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы:
  • Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
  • Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает
  • Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
  • Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

Сессия 5:

  • При заказе индивидуального семинара в вашем городе, вы можете выбрать интересные для Вас темы, мы привлечем экспертов, которые будут полезны именно Вам
  • При заказе выездного семинара, программа согласовывается дополнительно и может быть сокращена или дополнена
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Медицинский маркетинг
Медицинский маркетинг

Как увеличить поток пациентов в частную клинику без лишних затрат.

Смотреть подробности
Двухдневный практикум
Двухдневный практикум

Приобретёте уверенность в руке, получите опыт современной тактики в гинекологии и научитесь самостоятельно выполнять операции

Смотреть подробности
Совместный выезд к клиенту
Совместный выезд к клиенту

Для дилеров существует бесплатная услуга «выезд к клиенту»

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Пантелеева Надежда
| МЦ "Доктор Никитина", Москва
Спасибо огромное за этот мастер-класс. Большое количество полезной информации, разбор конкретных примеров. Будем реализовывать в своей клинике.
Помберг Наталья
| PicoSoft, Королев
Свежий подход в подаче информации. Отражены востребованные вопросы и их решения. Даны конкретные комментарии на четко поставленные вопросы. Разнообразная программа. Буду рада принимать участие в дальнейших мероприятиях.
Бабин Петр Михайлович
| Аксис, Зеленоград
На семинаре узнал для себя много нового. Очень полный доклад, тема раскрывается в полном объеме. Хотел бы дальше продолжать свое сотрудничество с ZERTS по вопросам продвижения и оснащения медицинских центров.
Анфалова Лариса Капитоновна
| ООО "Клиника Семейной медицины", Калуга
Спасибо за большой объем информации, которая объединяет и структурирует управленческие знания, готовые для внедрения и улучшения работы клиники.
Мы всей компанией с удовольствием приняли бы участие в вебинарах.
Огромное спасибо компании Zerts и ее дружному коллективу!
Алиева Фатма Бахшишовна
| Центр женского здоровья «Фемина», Симферополь
Полезная информация, только то, что нужно, без лишней воды и ненужной теории. Камерная атмосфера, открытость и участие преподавателей, заинтересованность в моем развитии.
Надеюсь на дальнейшее развитие с Вашей помощью. Спасибо!
Написать отзыв