Точки роста санатория – рост выручки, потока гостей, прибыли. Как модернизировать процесс управления и вывести объект в прибыль?

  • Бизнес-круиз на «Лайнере Мечты».
  • 18 мая 2020 года доставит в любой из 7 портовых городов!
  • Управленцы, все на борт!

Для кого?

  • Для руководителей медицинских центров, санаториев, коммерческих директоров, руководителей колл-центров

Что получите?

  • Пошаговый план модернизации санатория и повышения его доходности, алгоритмы управления.
  • Помощь в управлении маркетингом, выборе инструментов маркетинга, которые работают или не работают в медицине и СанКур.
  • Простой план, как действовать в вашем санатории, чтобы увеличить поток гостей, и чтобы маркетинг окупился

Ближайшие даты и место проведения

18 мая 2020 года
Москва, СКК «Подмосковье», санаторий «Марфинский» Министерства обороны Российской Федерации

Авторы и спикеры семинара

Виктория Шматкова

Виктория Шматкова

Предприниматель
  • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
  • к.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
  • Master of business administration (MBA)
  • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы
  • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу
  • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Узнать подробности
Надежда Федулова

Надежда Федулова

Врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
  • К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова)
  • 20 лет опыта оперирующего хирурга
  • МБА Московской бизнес-школы
  • Более 30 проектов по открытию и управлению мед. учреждениями
Узнать подробности

Программа семинара

Сессия 1: Федулова Н.Н.

  • Как модернизировать процесс управления и вывести объект в прибыль
  • Чем управлять. Алгоритмы повышения эффективности в работе. Личные компетенции управляющего. Экономика
  • Современный и продающий call-центр
  • Формирование медицинского продукта, технологии продаж
  • Сервис как стратегия развития санаторных объектов

Сессия 2: Шматкова В.В.

  • 7 слагаемых успешного маркетинга санатория.
  • Фундамент маркетинга санатория. Как сделать маркетинг эффективным
  • Ошибки руководителей в управлении маркетингом.
  • Взгляд на маркетинг с позиции владельца СанКур предприятия
  • Маркетинг vs помощь пациенту, что важнее
  • Когда маркетинг не помогает. Простые инструменты повышения эффективности клиники.
  • Что работает и что не работает в медицине
  • Бренд санатория VS Бренд врача. Что такое бренднд санатория и как за счет брендинга получить дополнительную выручку. Как продвигать санаторий за счет бренда врача.

Сессия 3: Федулова Н.Н.

  • Продажи или коммуникации.
  • Внедрение инноваций в работу медицинского блока, что это дает
  • Продажи или коммуникации.
  • Информационная доступность для потенциальных гостей
  • Клиентский сервис и лояльность гостей. Коммуникации служб.
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Завершён. Вебинар «Как открыть успешную клинику. Пошаговый план организации медицинского бизнеса»
Завершён. Вебинар «Как открыть успешную клинику. Пошаговый план организации медицинского бизнеса»

Бесплатный вебинар для руководителей клиник на тему открытия клиники

Смотреть подробности
23 ноября. Вебинар «Эффективные каналы продвижения частной клиники. ТОП 5 работающих инструментов»
23 ноября. Вебинар «Эффективные каналы продвижения частной клиники. ТОП 5 работающих инструментов»

Бесплатный вебинар для руководителей клиник на тему продвижения клиники

Смотреть подробности
Клиника XXI века
Клиника XXI века

1-й день. Как увеличить выручку за 4 месяца.
2-й день. Цифровая клиника.

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Написать отзыв