I Форум Директоров частных клиник "Точки роста 2020"

На Форуме вы узнаете:

  • Как управлять доходностью клиники: Аналитика. Издержки. Темпы роста
  • Как управлять выручкой: Продажи в клинике
  • Как управлять развитием клиники: Инновации. Модели развития
  • Как управлять пациентопотоком: Внешний Маркетинг и PR

Информация для участника

  • 1 день с 10.00 до 18.00 в ЦВК Экспоцентр
  • 2 кофе-брейка включены в стоимость очного участия
  • Участие очно или онлайн, доступна видеозапись
  • По окончанию все участники получат сертификат и презентации спикеров

Ближайшие даты и место проведения

3 июня 2020 года
ЦВК "Экспоцентр" Москва, Краснопресненская наб., 14

Программа семинара

  • 09:30 – 10:00 Регистрация гостей
  • 10:00 – 11:00 Точки роста – чем управляем. Алгоритмы повышения эффективности медицинского предприятия
  • • Что измерять в клинике. Точки роста
  • • Компетенции первого лица
  • • Бюджетирование: планы и прогнозы
  • • Настройка отчетности для руководителя – в режиме онлайн .
  • • Автоматизация управления «один отчет».
  • • Бизнес «на пальме» и самоуправляемая клиника.
  • 11:00 – 12:00 Точка роста – call-центр
  • • Эффективность работы call-центра. Управление выбором пациента.
  • • Инструменты и ресурсы управления продажами в клинике: автоматизация, мотивация, сервис
  • • Продажи: Администраторы, врачи, вся клиника
  • • Превосходный сервис, точки контроля.
  • • Что могут оценить пациенты.
  • 12:00– 12:30 Кофе-брейк
  • 12:30 – 13:30 Точка роста - врачи
  • • Врач – основная производственная единица клиники. Продажи или коммуникация?
  • • Какого врача любят пациенты и идут за врачом
  • • Как клинике наладить взаимодействие с врачом
  • • Показатели оценки эффективного врача
  • • Инструменты продаж для врача. Как научить врача продавать и лечить одновременно
  • • Продажи, коммуникации, лечение?
  • 13:30-14:30 Точка роста - страховые компании.
  • • Взгляд на работу со стороны страховой компании (Согаз, Ингосстрах)
  • • Успешный кейс внедрения ДМС программы в частной клинике.
  • • Опыт подключения ОМС в частной клинике.
  • 14:30– 15:00 Кофе-брейк
  • 15:00-16:00 Точка роста - инновации в медицинском бизнесе
  • • Новые технологии. Новые модели бизнеса. Новые продукты
  • • Эффективные модели развития клиники.
  • • Философия и цели медицинского бизнеса
  • • Масштабирование медицинского бизнеса и привлечение инвестиций для развития
  • 16:00– 16:30 Кофе-брейк
  • 16:30-17:30 Точка роста – маркетинг
  • • Бюджет маркетинга, планирование затрат. Как не разориться, продвигая клинику.
  • • Маркетинговый план клиники. Мастер- класс по составлению работающего маркетингового плана.
  • • Эффективные каналы продвижения частной клиники. ТОП 5 работающих инструментов.
  • • Оценка эффективности маркетинга. Что считать в маркетинге, чтобы быть эффективными.
  • • Инструменты оценки каналов продвижения. Автоматизация маркетинга.
  • 17:30-18:00 Точка роста – работа с претензиями пациентов
  • • Работа с претензиями и жалобами
  • • Работа с отзывами и отзовиками.
  • • Формирование лояльности к бренду клиники. Как прирастать лояльными пациентами. Оценка лояльности.
  • • Как организовать проверку сервисаклиники, удовлетворенности пациентов.
Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики, только проверенные, эффективные методики!

Рекомендуем посмотреть

Для оперирующих оториноларингологов
Для оперирующих оториноларингологов

Практическое обучение методикам микрохирургии в направлении отоларингологии с аппаратом CURIS, Sutter (Германия)

Смотреть подробности
23 сентября. Бизнес-завтрак «Масштабирование медицинского бизнеса, развитие сети, привлечение инвестиций»
23 сентября. Бизнес-завтрак «Масштабирование медицинского бизнеса, развитие сети, привлечение инвестиций»

Бизнес-завтрак клуба ZERTS

Смотреть подробности
Совместный выезд к клиенту
Совместный выезд к клиенту

Для наших дилеров предусмотрена бесплатная услуга «выезд к клиенту»

Смотреть подробности

Отзывы клиентов

Написать отзыв